Новости

16.07.2009 Энтони Дэвидсон протестировал TAG, 4-тактник и чемпионский карт 1995 года
 
«Если говорить только о двух картах, с TAG и 4-тактником, тогда, естественно, основная разница для меня заключалась в весе. С точки зрения времени на круге они были очень близки, но мне кажется, что TAG был более шустрым из этих двух картов. Из-за того, что задняя часть у него легче, он, кроме того, намного чутче реагировал на мои действия. Он намного более «острый», и было проще направить переднюю часть карта на апекс поворота. По сравнению с ним 4-тактник намного более ленивый, у него намного больше недостаточная поворачиваемость в медленных поворотах. Хотя в быстрых поворотах разница между картами была намного меньше».

«И у TAG, и у 4-тактника есть сцепление, и для меня это было несколько странно. Конечно, раньше я выступал в юниорском ICA (Энтони был чемпионом Великобритании в 1995 году), но все-таки нужен другой стиль пилотирования, если сравнивать с картами без сцепления, потому что поддерживать высокие обороты необходимо намного больше. Ничего страшного, если заблокируешь колеса на торможении, потому что всегда можно поднять их обратно. Из-за этого управлять становится намного более комфортно, чем картом без сцепления, и многое прощается».

«Должен сказать, что старый карт 1995 года – это просто фантастика, начиная уже с того, что сначала нужно толкать его, чтобы завести мотор, бежать рядом с картом и запрыгивать в него, глушить мотор… С современными картами стиль пилотажа намного более расслабленный, а мне намного больше нравится понимать карт и, может быть в некотором отношении, просто чувствовать чуть больше контроля над ним».
 
к списку новостей

Главная (342) 271-86-81, 89197090804 fasp-1@mail.ru