Новости

6.08.2012 Красновишерский Ухаб 2012 Регламент часть 2

9.     СТАРТ

9.1.  Старт всех заездов дается с места.

9.2.  Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовая решетка).

9.3.  Автомобили расставляются таким образом,  чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.

9.4.  Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.  

9.5.  Старт подается отмашкой флагом судьи-старта. Процедура старта флагом судьи-старта: судья -старта должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья -старта поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.

9.6.  Стартовый сигнал подается стартовым флагом, путем махом вниз.  

 

10.  ФАЛЬСТАРТ

10.1.  Фальстарт объявляется, если автомобиль начинает движение до подачи стартового сигнала. 

10.2.  Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на удалении 5 метров от линии старта.   

 

         11. Движение по трассе

11.1.   При движении по трассе на автомобилях должны быть включены фары в режиме: ближний свет фар.

11.2.   Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:

- вынужденный съезд назад с крутого подъема;

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.

11.3.   Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

11.4.   Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда. Нарушение этого пункта, ведет к аннулированию результата заезда для экипажа нарушителя.

 

12.  НАГРАЖДЕНИЕ

12.1.   Все участники награждаются памятным вымпелом.

12.2.   Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места награждаются кубками, медалями, дипломами и призами СТАНДАРТ 30 000 в классе, СПОРТ 60 000 в классе.

12.3.  Спонсоры соревнования награждают призёров собственными призами, согласованными с оргкомитетом.

 

13.  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13.1.   Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.

13.2.   Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях принимающей стороны. В случае если  спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.

13.3.   Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.

13.4.   Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

 

14.  ШТРАФЫ

14.1.   Не выполнение пунктов данного регламента влечёт за собой отстранение участника от соревнований.

14.2.   Не прохождение медицинской, технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение от участия в соревнованиях.

14.3.   Не выполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка судьи участка, судьи старта, а также пререкание с судьями, влечёт по решению КСК, отстранение от соревнования.

14.4.   Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания 3 минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.

14.5.   Выезд всеми колесами за ограничительную вешку или  ограничительную ленту - проигрыш в заезде. Задевание вешки или ленты не пенализируется.

14.6.   Оказание участнику любой помощи в заезде – проигрыш в заезде.

14.7.   Умышленная контактная борьба в заезде – проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи участка. Главный судья опрашивает оба контактируемых экипажа, по поводу контакта, если у экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу виновному, по его мнению, в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в соревновании, второе замечание виновному экипажу – исключение из соревнований. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж, в результате этого, получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения, в результате которого он не может дальше принимать участие, то главный судья принимает решение по умышленному контакту. В случае если один из экипажей, не согласен с решением главного судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.

14.8.   Второй фальстарт одним участником в заезде – проигрыш в заезде.

 

15. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ЭКИПЕРОВКЕ УЧАСТНИКОВ

15.1. Все члены экипажа в момент заезда должны находиться в застёгнутом автомобильном или мотоциклетном шлеме и быть пристёгнутыми ремнями безопасности. Комбинезон участников должны быть из плотной ткани с длинными рукавами.

15.2. Автомобили участников должны быть оснащены:

- исправными ремнями безопасности заводской конструкции;

- исправным огнетушителем с массой не менее 2 кг;

- медицинской аптечкой;

- буксировочным тросом длиной не менее 5 м; от 8 до10 тонн .

- буксировочными проушинами спереди и сзади.

15.3. В категории СТАНДАРТ главная дуга каркаса безопасности рекомендуется, а в категории СПОРТ – каркас безопасности обязателен.

15.4. Средства противоскольжения запрещены.

 

16 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
16.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста-5000 рублей.
16.2 Право на протест принадлежит только участнику( имеющему соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в секретариат соревнований протест против каждого.
16.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
16.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы руководителю гонки.

16.5 Если следствием протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо залога, указанного в ст. 16.1 настоящего Положения, внести в кассу организатора дополнительный денежный
взнос, размер которого определяется решением коллегии спортивных комиссаров, исходя из следующих условий:
-для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры -20% от суммы денежного залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки -50 % от суммы денежного залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов- 50% от суммы денежного залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой-100% от суммы денежного залога.
16.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счет подателя протеста.
16.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение протеста, (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесенного взноса,  разница должна взыскиваться с подателя протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница должна быть ему возвращена.

17. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ

17.1. Автомобиль, состояние которого признан технической комиссией опасной, не может быть допущен спортивным комиссаром до соревнования.

17.2. К соревнованиям допускаются серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4 и снаряжённой массой до 3,5 тонн, имеющие Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации и государственные или транзитные номерные знаки.

17.3. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.

17.4. Любые изменения, касающиеся технических характеристик или надёжности автомобиля (уменьшение массы, усиление подвески, изменение передаточного отношения, доработка мотора и всех его узлов и агрегатов и пр.) запрещены.

17.5. Разрешается дополнительная герметизация воздушного фильтра. Разрешено применение устройств для предотвращения попадания воды в двигатель автомобиля (типа шноркель).

17.6. Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову или раме автомобиля.

17.7. Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их количества, типа, принципа действия и точек крепления.

17.8. Разрешается применение защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.

17.9. Разрешена любая автомобильная резина, имеющаяся в розничной продаже.

17.10. Разрешена любая блокировка в задний мост или штатная блокировка в передний и задний мост.

18.1 . Разрешены только стандартные бампера автомобилей.

 

19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КАТЕГОРИИ  СПОРТ
19.1 Автомобиль, конструкция и состояние которого признана технической комиссией опасной,
не может быть допущен спортивным комиссаром до соревнования.
19.2 К соревнованиям допускаются любые внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4 и
снаряжённой массой до 3,5 тонн.
19.3 Любые изменения разрешены, при условии, что они безопасны для участников и
окружающих.

19.4   Разрешаются только бампера завода изготовителя

20. БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
20.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- Комиссаром  по безопасности,
- Руководителем гонки.
20.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников: спортивных
соревнований может производится как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
20.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен находится соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые соответствующими медицинскими учреждениями.
20.4 Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в регламентах конкретных спортивных соревнований.
20.5 Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по безопасности.
20.6 Меры санитарной безопасности.
20.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами (контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
20.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для обеспечения зрителей и участников пищей.
20.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество посторонних автомобилей в этой зоне.
20.6.4 Расположение трассы относительно парк -стоянки должно по возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей участников.

к списку новостей

Главная (342) 271-86-81, 89197090804 fasp-1@mail.ru