Новости

27.08.2012 Максим Рыжков: И без цепи можно финишировать!
 
Уик-энд Чемпионата и Первенства России в Магнитогорске выдался насыщенным. Выпускники нашей Школы Картинга – Павел Буланцев и Максим Кутлунин, завершили финальный заезд в тройке сильнейших. Павел одержал свою первую победу в сезоне, а Максим финишировал на третьем месте. Таким образом, Буланцев практически обеспечил себе вице-чемпионство, а Кутлунин поборется за попадание в тройку на последнем этапе в Ростове-на-Дону. Оба гонщика выступают на шасси Birel в команде Дмитрия Сокола и продолжают прогрессировать от гонки к гонке.

В классе KF2 Максим Рыжков повторил свой лучший результат в сезоне – два пятых места в финальных заездах. Скорость позволяла добиться большего и как минимум финишировать на подиуме, но различные проблемы не позволили Рыжкову подняться выше. О своём уик-энде в Магнитогорске Максим рассказывает сам…

Поул-позиция и проблемы с мотором
«В субботу всё началось очень хорошо. Прогрев проехал третьим с отставанием в 0.011 от лидера. Квалификацию выиграл, при том, что на пятом круге у меня заклинил вал. Я не ожидал, что после этого буду первым. Из-за этих проблем пришлось на хиты поставить другой мотор, который был немного медленнее».

В тройке сильнейших в первом отборе
«Первый хит приехал третьим, проиграв всё в предпоследнем повороте. Потом на последнем круге переместился на первое место, но поздно начал крыться, и меня проехал Потапов. Нас вынесло на пыль, и Королевский этим воспользовался, опередив обоих».

Странная дисквалификация
«Второй хит - это было нечто. При выезде из закрытого парка не сразу завёлся двигатель, и пелетон уехал на приличное расстояние. Догнал их уже после красной линии, соответственно надо было стартовать последним. Но тут нам дали еще 1 формовочный круг, и я до красной линии успел встать на своё место. Стартанул хорошо, ехал вторым и тут вдруг увидел чёрный флаг. Пришлось заехать в боксы, хотя я не понимаю, за что мне его дали. В итоге нам так и не показали документ, в котором написано про то, что нельзя на втором формовочном круге встать на своё место. В итоге, в предфинале пришлось стартовать восьмым».

Новый мотор и много борьбы
«К воскресенью мне сделали другой мотор, но он всё равно был медленнее того, который был на квале. В предфинале добрался до 4 места, полез обгонять за 3 место Карпова, но он перекрестил траектории, и я откатился на пятое место. На следующем круге Королевский пытался меня опередить, но уже я перекрестил, и в следующем повороте вытеснил его на поребрик, сохранив пятую позицию».

Финал
«В финале поначалу всё было неплохо, после 3 кругов переместился на 3 место и начал уезжать от соперников и догонять двух лидеров. Но круга через 2 у меня сильно начала плыть резина, поэтому про третье место пришлось забыть. Меня за 5-6 кругов оттеснили на пятое место, и проигрыш по времени составлял более полсекунды на круге. Плюс перед заездом поставили другую звезду, и выходы из поворотов стали намного медленней».

...и без цепи можно финишировать!
«Самый яркий момент уик-энда – финиш финала. Последний поворот - эска. И на последнем поребрике все сильно прыгали. Всю гонку ехал и думал: «Хоть бы цепь не слетела». На последнем круге перед этим поворотом решил специально больше затормозить и проехать без попадания на поребрик, чтобы цепь не слетела. А в итоге получилось наоборот: я торможу, аккуратно проезжаю мимо поребрика и цепь всё равно слетает! Вот прям как чувствовал! Благо отрыв от шестого места был большой, и я успел докатиться до финишной черты. Но если бы эта черта была дальше на 10 метров, то меня бы успели обогнать».


Birel Russia
к списку новостей

Главная (342) 271-86-81, 89197090804 fasp-1@mail.ru